Люди, ведущие активный
Очищение кишечника может
Применение биоматериала
Мерцательную аритмию
Является ли доброкачественной
 
 
 

Иллюстрация к новости - дети не знают, что видят

Дети не знают, что видят

Маленькие дети воспринимают мир гораздо более упрощенно, чем можно подумать. Новое трехлетнее исследование британских ученых показало, что дети не рождаются с таким количеством врожденных знаний, которые периодически им приписываются.Гэвин Бремнер из университета Ланкастера и его коллеги попытались изучить, как именно дети в возрасте до шести месяцев воспринимают предметы.

Исследователь пояснил, что взрослые воспринимают мир как скопление связанных отдельных объектов. При движении этих предметов взрослые воспринимают их существующими, даже если они временно закрыты другими объектами. Эта способность является ключевой для заполнения пробелов в восприятии. Непонятно только, врожденная она или приобретенная.Ответить на этот вопрос ученые попытались, изучив восприятие детьми разного возраста предмета, движущегося слева направо и на своем пути проходящего позади непрозрачного экрана. Выяснилось, что для четырехмесячных важен размер экрана. если он узкий, то они воспринимают предмет одним и тем же, если широкий, то двумя разными. Однако двухмесячные видят в одном предмете два вне зависимости от ширины экрана, в то время как шестимесячные считают предмет одним и тем же, даже если экран широкий. Дальнейшее расследование показало, что четырехмесячным детям предмет кажется одним, если он скрыт на небольшом расстоянии (узкий экран) или на непродолжительное время. Это означает, что навыки восприятия у детей развиваются при жизни, а не появляются с рождения.

 
 
 
© 2009 Новейшая медицина ОнТумед